11-28-2024, 09:45 AM
Базовое прочтение бодиграфа. Расчет рейв карты Дизайн человека с подсказками онлайн с расшифровкой. Истра Дизайна Человека рассчитать
-Совместимость
-Совместимость
-Личные качества
-Диагностика
-Ключевые особенности характера
-Предназначение
-От чего зависит самооценка
-Характер,таланты, сильные стороны
-Раскрытие потенциала
-Деньги
-Личная жизнь
-Отношения
-Здоровье
-Финансы и профессиональная реализация
-Ядро личности
-Таланты и сильные стороны
-Ядро личности
-Личные качества
-Проработка минусовых качеств
-Рекомендации по здоровью
-Раскрытие потенциала
-Как заручиться помощью обстоятельств для реализации желаемого
Истра Дизайн человека
Коллективный контур Один из трех основных групп контуров в Бодиграфе. Включает контуры Понимания и Ощущения. Тема этих контуров — деление. Несет качества размышления о том, что было, или представление того, что могло бы дать жизни благополучное будущее для большой группы.
1. питание — условия или обстоятельства для корректного питания тела (PHS — первичная система здоровья).
Племенной контур Один из трех основных групп контуров в Бодиграфе. Ключ — поддержка. Тема племенного контура — обеспечение продолжительности вида через условия для выживания; успех/живучесть в материальном и духовном плане.
4. Нужда
Форматного канала для племенного контура не существует.
являемся. В этом случае мы проживаем свое Ложное Я.
Дрим-рэйв Дизайн сна. Один из разделов Дизайна Человека, касающийся состояния сна. Люди получают программирование нейтрино как в вертикальном, так и в горизонтальном положениях. Когда человек принимает горизонтальное положение, 48 из ворот погружаются в сон. Оставшиеся 16 ворот, в точности повторяя дизайн млекопитающего, определяют Дрим-рэйв лежащего или спящего человека.
Черная Книга Первая работа по Дизайну Человека, опубликованная Ра Уру Ху. Черная книга состоит из поверхностного введения в Дизайн, обзора теории Джакстапозиции и Рэйв И-Цзин. Книга выпускалась с 1992 по 1998 год.
Роль В метафоре «кино», когда у вас есть роль, есть и ваше предназначение. Вы находите свою роль тогда, когда вы трансцендируете Ложное Я вашего дизайна и проживаете свой Крест и Профиль, будучи собой.
Импринтинг Отпечаток. Запрограммированное одним из 13 объектов Солнечной системы качество человека, которое можно увидеть в индивидуальной карте (Бодиграфе).
Ролевые ворота Существует 6 первичных ролевых ворот: 10-е, 7-е, 1-е, 13-е, 59-е и 27-е.
2027 год Год мутации центра Солнечного Сплетения, связанная с кодоном Гистидин, 49-ми и 55-ми воротами. Конец текущего Глобального Цикла, появление рэйвов.
Мутация — сфера Сириуса (звезда)
Солярный возврат То же, что и возрат Солнца.
1. Безопасность
Дилемма 3-й линии Половина из всех профилей связаны с 3-й линией. Либо это профили, несущие 3-ю линию: 1/3, 3/5, 3/6, 6/3, либо профили 6-й линии, с 3-й линией в начальной фазе: 4/6, 6/2. Темы 3-й линии мученичества и пессимизма могут быть глубоко обманчивыми и уводящими в сторону. 3-я линия здесь для того, чтобы открывать то, что не работает. Ее процесс проб и ошибок ощущается Ложным Я как промахи и неудачи. На самом деле без даров 3-й линии и ее возможности «снова вставать на ноги после падения», ничто не могло бы быть трансформировано. 3-я линия бросает всему вызов. Когда детей 3-й линии перестанут гнобить за ошибки, но вместо этого воодушевят наслаждаться процессом открытий, плотный туман пессимизма на этой планете начнет рассеиваться.
Геометрия Жизнь — это материя геометрии. Физике хорошо известно, что всё движется с момента Большого Взрыва. Геометрия в ДЧ — это особая тема, связанная с Инкарнационными углами. Каждый угол имеет уникальную геометрию. Правоугольная геометрия называется персональной судьбой. Она нестабильна и обусловлена тем, что врезается в нас, меняя наш курс. Левоугольная геометрия называется трансперсональной кармой и связана с пересечениями. Джакстапозиционная геометрия, фиксированная судьба — это прямая линия.
Сакральный центр Один из 9 центров в Дизайне Человека. Сакральный центр является доминирующей силой на планете. Источник всей жизни, который связан с репродуктивной силой яичек и яичников. Это центр нашей творческой жизненной энергии, сексуальности. Данный центр оперирует через отклик. Человек с определенным Сакральным центром автоматически является типом Генератор.
Группы контуров Структура типов энергии в Бодиграфе. Существует три группы контуров: Коллективная, Племенная и Индивидуальная.
Уран Один из 13 программирующих нас объектов. Уран в Рэйв-карте будет привносить в тему ворот притяжение к хаосу. Он создает жизненную динамику в виде хаоса на «вдохе» до точки середины жизни и порядка на «выдохе» после. Создание формы из хаоса — это удел Урана. Он нуждается в «хаосе» как в музе.
Альфа Лидер трансаурической формы Ва, которая состоит из трех Пент.
Манифестирующий Генератор МГ — это и не Манифестор и не отдельный тип. Это подтип Генератора. В отличие от чистого Генератора у Манифестирующего один из моторов тем или иным способом связан с Горловым центром. Классическим Манифестирующим Генератором является МГ с каналом Харизмы 34-20. Стратегия принятия решений Манифестирующего Генератора идентична стратегии чистого Генератора — ждать, чтобы откликнуться. Разница в том, как решение реализуется.
Центры давления Существуют два центра давления — Теменной (самый верхний центр в Бодиграфе) и Корневой (самый нижний центр в Бодиграфе). Это ментальное и физическое давление соответственно.
Рэйв Книга Мертвых Согласно «Голосу» механика умирания, смерти и декарнации. Самая важная и практическая информация, касающаяся смерти заключается в том, чтобы тело не тревожили в течение 72 часов после биологической смерти. Потревожить тело означает либо вскрытие (аутопсию), либо захоронение под землей, что следует избегать в течение этого времени. Если Бардо состоялось нужным образом (72 часа), захоронение или кремация тела никак не влияет на путешествие, в которое отправляется Кристалл Личности.
Истра Дизайн человека (Human design)
Дизайн человека: Заозерск Цалка Тихорецк Мирный Петергоф Пикалево Отрадный Ломоносов Степняк Обь Дагестанские Огни Феодосия Мещовск Гянджа Новоуральск Судогда Туринск Могоча Невинномысск Махачкала Балабаново Ленгер Новопавловск Шу Ясный Чадыр-Лунга Сарыа?аш Шал?ар Изобильный Сафоново Калинковичи Ушарал Чехов-3 Кременки Якутск Юрга Ивдель Учалы Дрогичин Новомосковск Кайраккум Вилюйск Орёл
Истра Дизайн человека
Истра Дизайн человека
Истра Дизайн человека
Истра Дизайн человека
Истра Дизайн человека
Истра Дизайн человека
-Совместимость
-Совместимость
-Личные качества
-Диагностика
-Ключевые особенности характера
-Предназначение
-От чего зависит самооценка
-Характер,таланты, сильные стороны
-Раскрытие потенциала
-Деньги
-Личная жизнь
-Отношения
-Здоровье
-Финансы и профессиональная реализация
-Ядро личности
-Таланты и сильные стороны
-Ядро личности
-Личные качества
-Проработка минусовых качеств
-Рекомендации по здоровью
-Раскрытие потенциала
-Как заручиться помощью обстоятельств для реализации желаемого
Истра Дизайн человека
Коллективный контур Один из трех основных групп контуров в Бодиграфе. Включает контуры Понимания и Ощущения. Тема этих контуров — деление. Несет качества размышления о том, что было, или представление того, что могло бы дать жизни благополучное будущее для большой группы.
1. питание — условия или обстоятельства для корректного питания тела (PHS — первичная система здоровья).
Племенной контур Один из трех основных групп контуров в Бодиграфе. Ключ — поддержка. Тема племенного контура — обеспечение продолжительности вида через условия для выживания; успех/живучесть в материальном и духовном плане.
4. Нужда
Форматного канала для племенного контура не существует.
являемся. В этом случае мы проживаем свое Ложное Я.
Дрим-рэйв Дизайн сна. Один из разделов Дизайна Человека, касающийся состояния сна. Люди получают программирование нейтрино как в вертикальном, так и в горизонтальном положениях. Когда человек принимает горизонтальное положение, 48 из ворот погружаются в сон. Оставшиеся 16 ворот, в точности повторяя дизайн млекопитающего, определяют Дрим-рэйв лежащего или спящего человека.
Черная Книга Первая работа по Дизайну Человека, опубликованная Ра Уру Ху. Черная книга состоит из поверхностного введения в Дизайн, обзора теории Джакстапозиции и Рэйв И-Цзин. Книга выпускалась с 1992 по 1998 год.
Роль В метафоре «кино», когда у вас есть роль, есть и ваше предназначение. Вы находите свою роль тогда, когда вы трансцендируете Ложное Я вашего дизайна и проживаете свой Крест и Профиль, будучи собой.
Импринтинг Отпечаток. Запрограммированное одним из 13 объектов Солнечной системы качество человека, которое можно увидеть в индивидуальной карте (Бодиграфе).
Ролевые ворота Существует 6 первичных ролевых ворот: 10-е, 7-е, 1-е, 13-е, 59-е и 27-е.
2027 год Год мутации центра Солнечного Сплетения, связанная с кодоном Гистидин, 49-ми и 55-ми воротами. Конец текущего Глобального Цикла, появление рэйвов.
Мутация — сфера Сириуса (звезда)
Солярный возврат То же, что и возрат Солнца.
1. Безопасность
Дилемма 3-й линии Половина из всех профилей связаны с 3-й линией. Либо это профили, несущие 3-ю линию: 1/3, 3/5, 3/6, 6/3, либо профили 6-й линии, с 3-й линией в начальной фазе: 4/6, 6/2. Темы 3-й линии мученичества и пессимизма могут быть глубоко обманчивыми и уводящими в сторону. 3-я линия здесь для того, чтобы открывать то, что не работает. Ее процесс проб и ошибок ощущается Ложным Я как промахи и неудачи. На самом деле без даров 3-й линии и ее возможности «снова вставать на ноги после падения», ничто не могло бы быть трансформировано. 3-я линия бросает всему вызов. Когда детей 3-й линии перестанут гнобить за ошибки, но вместо этого воодушевят наслаждаться процессом открытий, плотный туман пессимизма на этой планете начнет рассеиваться.
Геометрия Жизнь — это материя геометрии. Физике хорошо известно, что всё движется с момента Большого Взрыва. Геометрия в ДЧ — это особая тема, связанная с Инкарнационными углами. Каждый угол имеет уникальную геометрию. Правоугольная геометрия называется персональной судьбой. Она нестабильна и обусловлена тем, что врезается в нас, меняя наш курс. Левоугольная геометрия называется трансперсональной кармой и связана с пересечениями. Джакстапозиционная геометрия, фиксированная судьба — это прямая линия.
Сакральный центр Один из 9 центров в Дизайне Человека. Сакральный центр является доминирующей силой на планете. Источник всей жизни, который связан с репродуктивной силой яичек и яичников. Это центр нашей творческой жизненной энергии, сексуальности. Данный центр оперирует через отклик. Человек с определенным Сакральным центром автоматически является типом Генератор.
Группы контуров Структура типов энергии в Бодиграфе. Существует три группы контуров: Коллективная, Племенная и Индивидуальная.
Уран Один из 13 программирующих нас объектов. Уран в Рэйв-карте будет привносить в тему ворот притяжение к хаосу. Он создает жизненную динамику в виде хаоса на «вдохе» до точки середины жизни и порядка на «выдохе» после. Создание формы из хаоса — это удел Урана. Он нуждается в «хаосе» как в музе.
Альфа Лидер трансаурической формы Ва, которая состоит из трех Пент.
Манифестирующий Генератор МГ — это и не Манифестор и не отдельный тип. Это подтип Генератора. В отличие от чистого Генератора у Манифестирующего один из моторов тем или иным способом связан с Горловым центром. Классическим Манифестирующим Генератором является МГ с каналом Харизмы 34-20. Стратегия принятия решений Манифестирующего Генератора идентична стратегии чистого Генератора — ждать, чтобы откликнуться. Разница в том, как решение реализуется.
Центры давления Существуют два центра давления — Теменной (самый верхний центр в Бодиграфе) и Корневой (самый нижний центр в Бодиграфе). Это ментальное и физическое давление соответственно.
Рэйв Книга Мертвых Согласно «Голосу» механика умирания, смерти и декарнации. Самая важная и практическая информация, касающаяся смерти заключается в том, чтобы тело не тревожили в течение 72 часов после биологической смерти. Потревожить тело означает либо вскрытие (аутопсию), либо захоронение под землей, что следует избегать в течение этого времени. Если Бардо состоялось нужным образом (72 часа), захоронение или кремация тела никак не влияет на путешествие, в которое отправляется Кристалл Личности.
Истра Дизайн человека (Human design)
Дизайн человека: Заозерск Цалка Тихорецк Мирный Петергоф Пикалево Отрадный Ломоносов Степняк Обь Дагестанские Огни Феодосия Мещовск Гянджа Новоуральск Судогда Туринск Могоча Невинномысск Махачкала Балабаново Ленгер Новопавловск Шу Ясный Чадыр-Лунга Сарыа?аш Шал?ар Изобильный Сафоново Калинковичи Ушарал Чехов-3 Кременки Якутск Юрга Ивдель Учалы Дрогичин Новомосковск Кайраккум Вилюйск Орёл
Истра Дизайн человека
Истра Дизайн человека
Истра Дизайн человека
Истра Дизайн человека
Истра Дизайн человека
Истра Дизайн человека